Все, что вам нужно знать о клубхаусе — приложении для аудиочата и только по приглашению.

Что это

Clubhouse — это приложение для социальных сетей, в котором венчурные капиталисты собрались, чтобы пообщаться друг с другом, пока они находятся на карантине в своих домах. На данный момент приложение доступно только по приглашению и является модным: похоже, все, кому разрешили присоединиться к ранней тестовой версии, от знаменитостей, таких как MC Hammer, до активистов, таких как ДеРэй Макессон, написали об этом в Твиттере. И недавно это была одна из самых выгодных сделок на Sand Hill Road, связке венчурного капитала Кремниевой долины.

Приложение позиционирует себя как «аудио-чат». Идея похожа на чаты раннего Интернета, но вместо обмена мгновенными сообщениями это аудио в реальном времени. Любой пользователь может создать «комнату», к которой могут присоединиться другие.
В каждой комнате есть модераторы, докладчики и слушатели. Модераторы контролируют, кто получает право выступать, хотя слушатели могут «поднять руку», чтобы попросить выступить.

Как работает

Концепция довольно проста, но динамика каждой комнаты сильно различается в зависимости от того, кто контролирует и сколько людей слушает. В комнатах может быть всего пара человек или несколько тысяч человек, и они могут длиться от нескольких минут до нескольких часов.
Все в прямом эфире — разговоры не сохраняются и не доступны для просмотра после и люди могут свободно прыгать из комнаты в комнату.

Когда запущено

Клубный дом был запущен в прошлом году, он был известен прежде всего как место для венчурных капиталистов Кремниевой долины и элиты технологической индустрии. Но за последний год приложение значительно выросло. Хотя он все еще находится в стадии бета-тестирования и требует приглашения присоединиться, он стал менее эксклюзивным.
В настоящее время у него 2 миллиона пользователей, согласно недавнему заявлению компании, она планирует [mask_link href=»https://www.joinclubhouse.com/» target=»_blank»]открыть[/mask_link] приложение для всех, в ближайшее время.

Что внутри

По мере роста приложения росла и креативность его пользователей. Помимо обычных вопросов и ответов, интервью и других комнат в стиле «ток-шоу», Clubhouse принимает у себя книжные клубы и профессиональные сетевые мероприятия. Есть залы, посвященные свиданиям, юмору, музыке. Один клуб, создал своего рода импровизированную радиостанцию ​​для расслабляющих ритмов в замедленном темпе, призванную помочь вам сосредоточиться во время работы. Есть и игровое шоу, где слушатели меняют фото в профиле на изображение холодильника, а выступающие дают им идеи, что приготовить на ужин. Существуют также и странные комнаты, например для стонов, где люди по очереди стонут или комнаты где поют колыбельные.
В общем независимо от ваших интересов вы обязательно найдете людей, обсуждающих это в Clubhouse.

Недостатки

Основной недостаток клубхауса заключается в том, что вам необходимо присоединяться к аудио-чату в прямом эфире, поскольку разговоры не сохраняются и нет возможности прослушивать их повторно. Так же разговоры в реальном времени не модерируются, но Club house борется с издевательствами, домогательствами, преследованием и антисемитизмом на своей платформе инструментами блокировки и отчетности, а также подробными правилами поведения в сообществе. Есть также вопросы о выносливости приложения.

Как в нем заработать

Будет ли приложение иметь высокую популярность не совсем очевидно. Так же непонятно как на платформе, ориентированной исключительно на живое аудио, зарабатывать деньги, на что основатели заявили, что хотят поэкспериментировать с такими функциями, как чаевые, чтобы позволить создателям аудио-чата получать деньги напрямую.

Конкуренция

Стартап также сталкивается с конкуренцией со стороны Twitter, который работает над аналогичным продуктом с новой функцией Spaces. Twitter появился намного раньше с Spaces. Эта функция доступна только небольшой группе пользователей бета-версии, и она еще не вызвала даже близко к тому уровню шумихи, который имеет Clubhouse. Но Twitter в конечном итоге может взять верх, поскольку пользователям Spaces может быть легче найти аудиторию, поскольку эта функция интегрирована непосредственно в Twitter.